МУЛЬТИДОМ. Вся недвижимость Крыма

ПОИСК




Ипотека

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)


Новости агентства
04.07.2018
На вторичном рынке жилья Москвы значительно выросла доля покупателей в возрасте 28-35 лет.
01.07.2018
В июле заработает закон об электронной ипотеке
27.06.2018
Рентная сделка относится к одной из самых высоко рискованных и, прежде чем решиться на заключение подобного договора, стоит хорошо взвесить все за и против.
MyRealty
База объявлений недвижимости Украины

Новости агентства

19.04.2012

Грамотная работа с информацией – первый шаг к успешной сделке

База данных АН «Мультидом» насчитывает сегодня более 11 тысяч объектов недвижимости – это результат кропотливого труда каждого работника и, прежде всего, отдела рекламы, который специализируется на сборе и распространении информации об объектах недвижимости. В тонкости работы отдела нас посвятил Артём Дрижак, специалист АН «Мультидом» по сбору и обработке информации.

- Артём, расскажи, пожалуйста, какие источники информации для пополнения базы данных объектов недвижимости используют специалисты АН «Мультидом»?

- На сегодняшний день основными источниками поступления информации о продаже любых объектов – является Интернет. Мы живём в передовое время, технологии постоянно уходят на шаг вперёд, мы всё больше и больше уходим от массовых печатных изданий таких, например, как «Курьер», «Позвоните», «Город на ладони» и профильная газета «Недвижимость Севастополя». Интернет пространство даёт возможность наиболее полно охватить рынок недвижимости по всем сегментам. Основными ресурсами являются Форум Севастополя, где объявления размещают зачастую сами собственники недвижимости, а так же различные доски объявлений.

- Не секрет, что один и тот же объект хозяева могут рекламировать в различных источниках, с разным текстовым описанием и на разные телефоны, каким образом Вы работаете с подобными объявлениями, ведь нецелесообразно допускать «клонирование» заявок в базе данных агентства?

- На сегодняшний день у нас в АН создан специальный отдел, сотрудники которого контролируют рекламные материалы: кто-то осуществляет обзвон объектов, кто-то подаёт рекламу, непосредственно я – собираю информацию из различных источников, таким образом, выполняя поэтапный процесс работы, мы контролируем исходящую и так же выходящую информацию. Часто мы вынуждены проводить буквально детективное расследование, что бы выяснить кому принадлежит объект недвижимости и на какие телефоны адресована реклама, ведь в продаже недвижимости участвуют все члены семьи: от бабушек и до детей. Когда мы находим какие-либо аналоги, мы их тщательно обрабатываем и совмещаем, дополняя, расширяя полученную информацию, и всегда держим контакт с первоисточником.

- Таким образом, работая с агентством недвижимости, покупатель получает гарантию того, что ему не придется потратить уйму времени на просмотр одного объекта, реклама которого попросту дублируется?

- Да, именно так. На сегодняшний день всё больше и больше наших покупателей, особенно иностранных клиентов, предпочитают работать именно с агентством недвижимости и только через договора, им не интересно выходить на хозяина недвижимости, даже при том, что прямая работа покупатель-продавец экономит деньги клиентов, но при этом они остаются без гарантий и грамотного юридического сопровождения. Мы и продавцов просим заключать договоры с нами, именно таким шагом мы показываем, особенно иностранцам, что наш рынок прозрачен, мы цивилизованы и с нами не страшно работать. Здесь стоит объяснить преимущества заключения договора продавцу – и это на первом этапе – продвижение объекта, поиск целевого покупателя, реклама, которую мы организовываем бесплатно и подбираем наиболее целесообразный вариант продвижения объекта недвижимости на рынке – именно этим занимается наш рекламный отдел. Мы рекомендуем продавцам не тратить свои физические и материальные ресурсы на далеко не дешёвую рекламу, мы предлагаем предоставить эту заботу нам – профессионалам, которые уже точно знают что, где и как лучше всего рекламировать.

- А как проверяется достоверность рекламы, ведь хозяева часто склонны преувеличивать достоинства своего, будем так говорить, товара?

- Мы всегда стараемся не только связаться с продавцом и задать ему соответствующие вопросы, но и попасть на сам объект, что бы агент своими глазами увидел состояние недвижимости, проверить документы, узнать о том какие проблемы могут возникнуть при продаже, сотрудники производят фотосъёмку объектов, так что часто мы имеем возможность показать объект покупателю не выходя из офиса или даже квартиры покупателя, если он пользуется нашим сайтом.

В результате поэтапной, кропотливой работы специалистов, покупатель получает чистую, проверенную информацию об объекте, что существенно экономит его время и физические силы. Продавец же при заключении договора с агентством уже на первом этапе работы получает существенное преимущество – грамотная, целевая, продуманная, а главное – бесплатная реклама его объекта. Правильная работа с информацией – это существенный бонус, который получают наши клиенты при сотрудничестве с профессионалами АН «Мультидом».

- Спасибо, Артём за сегодняшнее и интервью и ежедневную работу над информационным полем рынка недвижимости Севастополя.

Украина, г.Севастополь, ул. Б.Морская 35.

+38 0692 55 37 37

+38 0692 54 38 43

+38 0692 54 50 54

+38 0692 54 01 54

www.multydom.crimea.ua

Пресс-центр АН «Мультидом»

multydom_info@mail.ru

 

 

 

 


Поиск по сайту

Признание 2004
Best CEREAN 2004

Агентство недвижимости "МУЛЬТИДОМ" работает на рынке недвижимости города Севастополя и Крыма более 10 лет. Имеется большой офис в центральной части города, 10 филиалов в крупных районах Севастополя и других городах Крыма, единая компьютерная информационная сеть, связывающая филиалы с центральным офисом.

  

Новости рынка недвижимости

По подсчетам аналитиков компании «Метриум», количество квартир в новостройках массового сегмента в Москве сократилось за год на 31%. Объем ...
Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали структуру спроса в проектах корпорации в период с января 2017-го по июнь 2018 года. Среди интересующихся ...
Количество сделок, заключенных на рынке элитной недвижимости за год выросло в 2 раза, сообщает департамента аналитики и консалтинга компании Point ...
Начиная с 2016 года, объем предложения на первичном рынке жилья «старой» Москвы был подвержен большей динамике, чем средний уровень стоимости ...
По оценкам экспертов компании Метриум, объем предложения премиального жилья за полугодие вырос на 2%.«За шесть месяцев 2018 года в реализацию вышло 4 ...
По данным экспертов компании Метриум, средняя цена за квадратный метр в элитном сегменте по итогам второго квартала 2018 г. составила почти 970 тысяч ...
В ближайшие пять лет в Москве предполагается ввести в эксплуатацию 51 млн кв.м недвижимости различного назначения, сообщил заместитель мэра ...
По оценкам экспертов компании Метриум, По итогам второго квартала 2018 года на рынке первичного жилья элитного сегмента в экспозиции находилось 27 ...
По данным экспертов компании Метриум, наибольший объем предложения в новостройках премиум-класса составили однокомнатные квартиры.В конце II ...
По оценке экспертов компании Метриум, на конец второго квартала 2018 года на первичном рынке жилой недвижимости премиум-класса в реализации ...